Тягово-сцепные устройства BOSAL


5 января 2018 года BOSAL Group и TowerBrook Capital Partners, всемирно известная инвестиционная компания, подписали соглашение об инвестировании в дивизион Bosal ACPS (Automotive Carrier and Protection Systems — Автомобильные системы перевозки и защиты), в который входят 5 производственных предприятий и 2 исследовательских центра в Германии, Франции, Венгрии, Мексике и России. Таким образом дивизион, ранее входящий в группу BOSAL, и производящий тягово-сцепные устройства и системы защиты, стал самостоятельной компанией.
ACPS Automotive является партнером в международной автомобильной промышленности и обслуживает практически каждого крупного производителя автомобилей в мире. Собственные исследовательские и конструкторские центры с самым современным оборудованием позволяют создавать инновационные решения, соответствующие требованиям ведущих мировых автопроизводителей. Более чем 1600 сотрудников привержены культуре, направленной на разработку решений, которые идеально соответствуют запросам клиентов и рыночным условиям. Это приверженность обеспечивает основу для нашего дальнейшего успеха.


 

История ACPS Automotive начинается в 1955 году. Тогда Отто Риле основал компанию по производству прицепных устройств в городе Меглинген, недалеко от Штутгарта, Германия. В последующие годы ACPS Automotive неоднократно демонстрировала свое технологическое лидерство.
  • 1985 первое в мире съемное ТСУ.
  • 1989 первый ветровой дефлектор для кабриолетов.
  • 2000 первый в мире выдвигающийся фаркоп.
  • 2006 совместное предприятие с Bosal International N. V.
  • 2009 первый в мире полностью электрический выдвигающийся фаркоп
  • 2012 Bosal выкупает 100% ORIS и ведет компанию в будущее.
  • 2015 Bosal представляет запатентованную концепцию Fix-Matic Carrier.
  • 2018 успешная смена собственника. TowerBrook Capital Partners ступает во владение компанией, получившей название ACPS Automotive.

В настоящее время в компанию входят: технологический центр, расположенный в Германии, недалеко от Штутгарта и 5 производственных предприятий в Германии, Венгрии, Франции, Мексике и России.